Модель:
Книга посвящена разработке RIA-приложений (Rich Internet Applications) с использованием технологии JavaFX 2.0. Рассмотрены архитектура платформы JavaFX 2.0, ее основные компоненты графического интерфейса пользователя, применение CSS-стилей, создание визуальных эффектов, трансформация и анимация изображений, совместное использование JavaScript и JavaFX, Swing и JavaFX, выполнение фоновых задач, использование компонентов JavaFX Beans и связывание данных, язык FXML и др. Приведен справочник программного интерфейса JavaFX 2.0 API. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов. На сайте издательства находятся проекты примеров из книги, а также дополнительные материалы.
Модель:
Книга посвящена разработке RIA-приложений (Rich Internet Applications) с использованием технологии JavaFX 2.0. Рассмотрены архитектура платформы JavaFX 2.0, ее основные компоненты графического интерфейса пользователя, применение CSS-стилей, создание визуальных эффектов, трансформация и анимация изображений, совместное использование JavaScript и JavaFX, Swing и JavaFX, выполнение фоновых задач, использование компонентов JavaFX Beans и связывание данных, язык FXML и др. Приведен справочник программного интерфейса JavaFX 2.0 API. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов. . .
Модель:
Книга посвящена разработке RIA-приложений (Rich Internet Applications) с использованием технологии JavaFX 2.0. Рассмотрены архитектура платформы JavaFX 2.0, ее основные компоненты графического интерфейса пользователя, применение CSS-стилей, создание визуальных эффектов, трансформация и анимация изображений, совместное использование JavaScript и JavaFX, Swing и JavaFX, выполнение фоновых задач, использование компонентов JavaFX Beans и связывание данных, язык FXML и др. Приведен справочник программного интерфейса JavaFX 2.0 API. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов. . .
Модель:
Книга посвящена разработке в среде Eclipse широкого круга Java-приложений. Рассмотрены основы работы в среде Eclipse, использование инструментов отладки, тестирования и рефакторинга кода. Описана командная разработка приложений, их интернационализация и локализация, создание GUI-интерфейса на основе библиотеки SWT и набора Java-классов JFace. Показаны особенности разработки приложений RCP и Android, а также Web- и Ajax-приложений на основе Eclipse-проектов RAP, GWT, Riena, SCA, Scout, WTP, DTP, BIRT. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов.
Модель:
Книга посвящена разработке Web-приложений для платформы Google App Engine и на основе фреймворка Google Web Toolkit на языке программирования Java и с использованием среды разработки Eclipse. Рассмотрено создание проектов и запуск GWT-приложений и приложений для Google App Engine. Описано использование программного интерфейса служб платформы Google App Engine, создание GUI-интерфейса на основе фреймворка Google Web Toolkit, оптимизация и интернационализация GWT-приложения. Показано применение фреймворков UiBinder и Activities and Places для разработки клиентской части GWT-приложения, а также фреймворков GWT RPC и RequestFactory для разработки серверной части GWT-приложения. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов.
Модель:
Рассмотрены основы технологии Web-сервисов в спецификациях первого и второго уровня, реализация технологии Web-сервисов в виде стандартов платформы Java и в таких распространенных Java-стеках Web-сервисов, как Metro, СXF и Axis2. Материал книги сопровождается более 70 примерами с подробным анализом исходных кодов. На сайте издательства находятся примеры проектов из книги, а также дополнительные материалы.
Модель:
Рассмотрено создание широкого круга Java-приложений с помощью современных Java-технологий и среды разработки NetBeans. Подробно рассмотрена архитектура платформ Java SE, Java ME и Java EE. Показано создание апплетов с использованием графических библиотек AWT и Swing, настольных приложений на основе платформы Swing Application Framework, а также расширяемых Java-приложений с использованием библиотек ServiceLoader API, Lookup и др. для платформы Java SE. Рассмотрено создание мобильных приложений на основе конфигурации CLDC и профиля MIDP для платформы Java ME. Показано применение технологий Java Servlet, JavaServer Pages, JavaServer Faces, Web-сервисов, Enterprise JavaBeans и др. при программировании для платформы Java EE. Материал книги сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов. На компакт-диске находятся проекты примеров приложений.
Модель:
Backbone — это javascript-библиотека для тяжелых фронтэнд javascript-приложений, таких, например, как gmail или twitter. В таких приложениях вся логика интерфейса ложится на браузер, что дает очень значительное преимущество в скорости интерфейса. Цель этой книги — стать удобным источником информации в помощь тем, кто разрабатывает реальные приложения с использованием Backbone. Издание охватывает теорию MVC и методы создания приложений с помощью моделей, представлений, коллекций и маршрутов библиотеки Backbone; модульную разработку ПО с помощью Backbone.js и AMD (посредством библиотеки RequireJS), решение таких типовых задач, как использование вложенных представлений, устранение проблем с маршрутизацией средствами Backbone и jQuery Mobile, а также многие другие вопросы.
Модель:
Книга посвящена разработке приложений в среде Microsoft Office 2000. В первой части рассматриваются общие вопросы разработки офисных приложений - жизненный цикл приложений, модель процесса разработки, методы повышения экономической эффективности разработки. Вторая часть описывает технологии использования Microsoft Office 2000 для разработки приложений - язык программирования VBA, объектные модели Microsoft Office 2000, использование возможностей редактора VBA для быстрой разработки и отладки приложений. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов программирования совместной работы приложений с помощью технологии Automation, методам конструирования пользовательского интерфейса, вопросам защиты данных и приложений, применению технологий Интернет в офисных приложениях. В третьей части приведены примеры разработки законченных приложений средствами всех основных компонент Microsoft Office 2000.
Модель:
Подробно рассматривается создание веб-приложений на платформе WordPress, в том числе для мобильных устройств, принципы работы таких приложений. Описана структура каталогов и базы данных, приведены типы записей, метаданных и таксономий, перечислены основные классы и функции. Уделено внимание разработке собственной темы оформления с адаптивным дизайном. Рассказывается о типах пользователей и их ролях в архитектуре WordPress. Отдельная глава посвящена работе с API-интерфейсами, объектами и вспомогательными функциями, рассматриваются вопросы безопасности веб-приложений, принципы написания безопасного кода. Изучается REST API в WordPress, JavaScript-фреймворки, способы локализации приложений. Описаны принципы построения многосайтовых сетей, оптимизации и масштабирования. Рассматривается проект Gutenberg и его возможности.Во втором издании авторы рассматривают новые функции и возможности актуальных версий WordPress. Все примеры кода из книги доступны на веб-сервисе GitHub.
Модель:
Операционная система Android установлена внутри миллионов сотовых телефонов, коммуникаторов, планшетных компьютеров, нетбуков и смартбуков. Она разработана Google и Open Handset Alliance на основе ядра Linux.С помощью этой книги вы сможете создать собственное приложение для Android всего за несколько минут! Затем мы перейдем к более сложному примеру: программированию игры Android Sudoku. Шаг за шагом дописывая код игры, вы изучите основы программирования для Android. Вы научитесь писать приложения для аудио- и видеоконтента, работать с графикой, используя 2D и 3D OpenGL, обрабатывать веб-страницы и веб-сервисы, хранить данные с SQLite. Вы также узнаете, как продавать ваши приложения на Android Market. Если вы любите писать программы больше, чем читать о них, то эта книга для вас.
Модель:
Сетевые многопользовательские игры — это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры. Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
Модель:
Рассказано о том, что такое децентрализованные приложения и как они работают. Рассмотрены принципы работы платформы Ethereum. Показано, как писать смарт-контракты и использовать интерактивную консоль Geth для размещения и передачи транзакций. Описана библиотека web3.js, ее импорт, подключение к Geth и использование в среде Node.js или на стороне клиента. Продемонстрировано, как создать сервис кошелька и управлять им, как компилировать смарт-контракты и развертывать их при помощи web3.js и EthereumJS. Описаны язык программирования Solidity и среда разработки Truffle. Приведено руководство по разработке собственного блокчейна и децентрализованных приложений корпоративного уровня.
Модель:
Backbone - это javascript-библиотека для тяжелых фронтэнд javascript-приложений, таких, например, как gmail или twitter. В таких приложениях вся логика интерфейса ложится на браузер, что дает очень значительное преимущество в скорости интерфейса. Цель этой книги - стать удобным источником информации в помощь тем, кто разрабатывает реальные приложения с использованием Backbone. Издание охватывает теорию MVC и методы создания приложений с помощью моделей, представлений, коллекций и маршрутов библиотеки Backbone; модульную разработку ПО с помощью Backbone.js и AMD (посредством библиотеки RequireJS), решение таких типовых задач, как использование вложенных представлений, устранение проблем с маршрутизацией средствами Backbone и jQuery Mobile, а также многие другие вопросы.
Модель:
Рассказано о том, что такое децентрализованные приложения и как они работают. Рассмотрены принципы работы платформы Ethereum. Показано, как писать смарт-контракты и использовать интерактивную консоль Geth для размещения и передачи транзакций. Описана библиотека web3.js, ее импорт, подключение к Geth и использование в среде Node.js или на стороне клиента. Продемонстрировано, как создать сервис кошелька и управлять им, как компилировать смарт-контракты и развертывать их при помощи web3.js и EthereumJS. Описаны язык программирования Solidity и среда разработки Truffle. Приведено руководство по разработке собственного блокчейна и децентрализованных приложений корпоративного уровня.